Понедельник, 21.07.2025, 09:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Август » 15

    Ученые, трудящиеся в Национальной лаборатории Лоуренса, продемонстрировали литий-серную батарею с энергетической плотностью, в два раза превосходящую таковую у литиево-ионного образца. Новое устройство способно выдержать 1500 циклов заряда/разряда при минимальных потерях емкости. Сегодня это максимальный цикл жизни для таких батарей.

    http://www.innoros.ru

    Просмотров: 228 | Добавил: ole | Дата: 15.08.2014 | Комментарии (0)

    На автошоу в Калифорнии прошла премьера пары автомобилей на водородных двигателях: Honda показала свой концепт-кар FCEV, а Hyundai – кроссовер Tucson Fuel Cell.

    FCEV на вид очень футуристичен и имеет силовую установку с топливными элементами на водороде. Как нам всем известно, единственным выбросом такого агрегата станет вода, что замечательно для экологии. Заправка FCEV займет порядка трех минут; компания заявляет о почти 500 километрах, которые машина может пройти на единственной заправке. Предельная мощность агрегата составит 134 л.с.

    http://www.innoros.ru

    Просмотров: 247 | Добавил: ole | Дата: 15.08.2014 | Комментарии (0)

    На начало лета 2014 года британская компания Dearman Engine запланировала запуск серии испытаний грузовика Dearman, особенностью которого станет тепловой двигатель, где топливом будет выступать жидкий воздух, точнее, его самый распространенный компонент - азот. Двигатели подобного рода собираются использовать в грузовиках-рефрижераторах. В них жидкий азот применяется и для охлаждения груза при перевозке.

    Если двигатель Dearman покажет себя с хорошей стороны, британцы собираются начать массовое производство таких силовых установок через пару лет. Эксплуатация автомобилей с такими двигателями уменьшит потребление дизеля на 1,3 миллиарда литров и позволит снизить вредные выбросы более чем на 1 миллион тонн до 2025 года. Именно к этому году европейские правительства собираются перевести все транспортные средства на дорогах региона к альтернативным видам топлива.

    Помимо того, использовать жидкий азот предлагается и в других целях. В Велико ... Читать дальше »

    Просмотров: 239 | Добавил: ole | Дата: 15.08.2014 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz