Ранее американская организация IIHS в ходе испытаний эффективности
систем автоматического предотвращения столкновений признала предыдущий
набор лучшим.
В ходе модернизации у EyeSight появились новые стереокамеры, благодаря
которым угол и дистанция обзора системы увеличилась примерно на 40
процентов. Новинка теперь также способна распознавать цвета. Благодаря
этому EyeSight может распознавать не только автомобили, пешеходов и
велосипедистов, но и, например, стоп-сигналы на машинах впереди.
Помимо этого, у системы появилась доработанная функция слежения за
рядностью движения. При активации круиз-контроля на скорости свыше 65
километров в час электроника будет самостоятельно держать автомобиль в
ряду. Если машина начнет непроизвольно пересекать разметку, то система
создаст на руле сильное возвращающее усилие. На предыдущем поколении
EyeSight предупреждала о покидании полосы только звуковыми сигналами.
Также у EyeSight появилась возможность избежать случайного ускорения при
движении задним ходом. Если электроника зафиксирует слишком резкое
нажатие на акселератор, то она принудительно ограничит обороты двигателя
и подаст предупреждающий звуковой сигнал.
В Subaru отметили также, что скорость, с которой автомобиль может
автоматически остановиться и избежать возможной аварии, была увеличена с
30 до 50 километров в час. Увеличилась и скорость, с которой машина
может начать замедляться для уменьшения последствий от ДТП. Теперь она
составляет 70 километров в час против прежних 50 километров в час.
Набор систем EyeSight первого поколения был представлен в апреле 2010
года. В США пакетом функций активной безопасности можно оснастить седан
Legacy, кроссовер Forester, а также универсал Outback.
http://blog.am.ru/