Согласно проекту "Кортеж",
подготовленному Минпромторгом и НАМИ, машины представительского класса
для российской политической элиты поступят и в свободную продажу.
Целевая
аудитория новых российских машин для политиков - частные лица,
представители крупного бизнеса и официальные лица, объединенные
национальным продуктом: "Они объединены символом активной жизненной
позиции и успеха, достигнутого трудом на своей Родине. Через восемь лет
машины отечественного производства займут 10-20% люксового сегмента", -
заявили разработчики "Кортежа" агентству "Автостат".
Как напоминают "Авто.Вести",
еще в июле сего года президент России Владимир Путин поручил
разработать лимузин для главы государства. На совещании по данному
вопросу присутствовали представители "Группы ГАЗ", ЗиЛа, Минпромторга, госкорпорации "Ростехнологии" и представители компании Marussia, которая создает российские суперкары.
Проект
"Кортеж" был готов уже в августе. Его созданием занимались Минпромторг и
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный
институт (НАМИ). Согласно смелой затее, будет с нуля разработан
президентский бронированный ЗиЛ
и новые современные "Чайки" для других чиновников. Не исключено и
возрождение марки "Руссо-Балт", а также выпуск спортивных эксклюзивных
автомобилей под брендом Marussia. http://auto.newsru.com
По данным Autostat, в линейку
отечественных моделей для элиты войдут лимузин и внедорожник с моторами
V12, седан с двигателем V8 и несколькими вариантами колесной базы,
кроссовер, минивэн и купе-кабриолет. Самыми массовыми машинами должны
стать как раз воссозданные "Руссо-Балты" - кроссоверы и минивэны
стоимостью от 2 до 4 миллионов рублей.
Предполагается, что Россия
будет собирать для своих политиков, чиновников и бизнесменов около 40
тысяч машин в год. Производством машин займется "МосАвтоЗиЛ", а если все
пойдет по плану, первые товарные автомобили появятся в 2017 году.